«Personal brands in the roaring twenties. Почему переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности — путь процветания личных брендов в Бурные, Переломные Двадцатые»
• Roaring Twenties.
• Customer centric future of business.
• Customer centric personal brands. 99,9% личных брендов сегодня созданы для удовлетворения, но не для восхищения и роста клиента. 99,9% личных брендов сконцентрированы только на продвижении и коммуникации. Нет ни продуктов, ни услуг, ни комплексных решений, ни ценообразования, ни партнёрской программы, нет многого другого. Как переосмыслить свой личный бренд для нового мира?
«Нео-предпринимательство»
• Нео-мышление, какой запрос у нового времени?
• Почему сходить с ума, выгодно в наше время?
• Какие интерпретации помогут справиться с любыми бизнес и личными факапами?
• С помощью каких практик можно получить ответы на все вопросы?
• Личный бренд - валюта нового времени
• Какой он Нео-лидер?