«Секреты создания качественного контента на разных видеохостингах. Как создавать контент, интересный многомиллионной аудитории
• Создание успешного автомобильного интернет-ресурса: от идеи до лидерства на рынке
• Социальные проекты как ключевой элемент личного бренда: влияние и эффективность
• Этика и ответственность в рекламе: между интеграцией и независимостью
• Как микро- и макроинфлюенсерам управлять своей репутацией и почему это важно
• Блогер как лидер мнений: влияние на автомобильный рынок и потребительское поведение
«Нейросети для создания сильного личного бренда»
• Как упростить себе жизнь, создавая контент с помощью нейросетей
• Как стать популярным в соцсетях без дополнительных усилий и большой команды
• Как получить больший охват и выйти на новые площадки
«Интервью как инструмент построения личного бренда. Как дать интервью, после которого вас полюбят сотни тысяч человек
• 4 вопроса, которые стоит себе задать, прежде чем выходить в публичность
• Искренность — новая нефть: как, будучи откровенным, не стать уязвимым
• Владение искусством сторителлинга как суперспособность
• 7 ключей к сердцам любой аудитории. Опыт трёх тысяч интервью в нескольких формулах
• Выдающиеся вопросы и вопросы, о которых вы пожалеете: разговор как способ построения отношений нового уровня
• «Немного да Винчи должно быть в каждом» — эффективный инструмент, который сделает из вас интересного собеседника