ПЯТНИЦА, 22 ноября
ГЛАВНАЯ сцена
ВТорая сцена
Третья сцена
14:45 - 15:45
ИГОРЬ МАНН
вторая сцена
НИНА ЗВЕРЕВА
АЛЕКСАНДР ФАЙБ
Нетоксичное убеждение
• Сформулируйте главную мысль и не бойтесь повторять её много-много раз
• Не сообщайте, а беседуйте! Следите за реакцией слушателей
• Будьте весёлым, это очень важно

«Главное не то, что вы сказали, а то, что люди запомнили! Как говорить, чтобы запомниться?»
Доверие
Доверие для любого человека — руководителя, менеджера, продавца, эксперта… — это всё. Нет доверия — нет работы. Нет контакта — нет контракта. Доверие — что-то неосязаемое. Но есть шесть рычагов, которые помогут вам прокачивать то, что влияет на доверие
• Как быть убедительным без токсичных НЛП-приёмов и дешёвых техник продаж
• Основы риторики и красноречия. Сторителлинг: как выстраивать свою речь/нарратив так, чтобы было не оторваться
• Отличие убеждения от пропаганды. Косвенное и прямое убеждение
• Эмоциональное воздействие спикера: как выбрать правильный tone of voice
• Вербальные и невербальные инструменты убеждения
14:30- 15:15
ЭРИК ДАВИДОВИЧ
«Секреты создания качественного контента на разных видеохостингах. Как создавать контент, интересный многомиллионной аудитории
• Создание успешного автомобильного интернет-ресурса: от идеи до лидерства на рынке
• Социальные проекты как ключевой элемент личного бренда: влияние и эффективность
• Этика и ответственность в рекламе: между интеграцией и независимостью
• Как микро- и макроинфлюенсерам управлять своей репутацией и почему это важно
• Блогер как лидер мнений: влияние на автомобильный рынок и потребительское поведение
ЮЛИЯ РОДОЧИНСКАЯ
«Нейросети для создания сильного личного бренда»
• Как упростить себе жизнь, создавая контент с помощью нейросетей
• Как стать популярным в соцсетях без дополнительных усилий и большой команды
• Как получить больший охват и выйти на новые площадки

вторая сцена
ОЛЬГА ЧЕБЫКИНА
«Интервью как инструмент построения личного бренда. Как дать интервью, после которого вас полюбят сотни тысяч человек
• 4 вопроса, которые стоит себе задать, прежде чем выходить в публичность
• Искренность — новая нефть: как, будучи откровенным, не стать уязвимым
• Владение искусством сторителлинга как суперспособность
• 7 ключей к сердцам любой аудитории. Опыт трёх тысяч интервью в нескольких формулах
• Выдающиеся вопросы и вопросы, о которых вы пожалеете: разговор как способ построения отношений нового уровня
• «Немного да Винчи должно быть в каждом» — эффективный инструмент, который сделает из вас интересного собеседника

ТРЕтья сцена
ГЛАВНАЯ СЦЕНА