Суббота, 25 ноября 2023 года
главная сцена
вторая сцена
09:00 - 10:30
ТИНА КанДЕЛАКИ
«Ставка на себя»
• Кто такой блогер сегодня и каково его влияние на аудиторию?
• Как закрепить за собой успех и удержать аудиторию?
• Почему сегодня важно делать ставку на себя?
главная сцена
10:30 - 11:00
КОФЕ-БРЕЙК
11:00 - 11:40
ИГОРЬ МАНН
«Чуть-чуть эффективнее: как все успевать»
• Почему сегодня важно быть более эффективным?
• С одной стороны нас подпирают искусственный интеллект, роботы, автоматизация. С другой — более амбициозные/молодые/энергичные коллеги
• Как больше успевать, меньше уставать, делать всё в срок и качественно?
главная сцена
11:40 - 12:00
СКОРО АНОНС
«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
главная сцена
12:00 - 12:20
ОЛЬГА ЯНЦЕН
«Личный бренд: эра влияния и денег»
• Стратегия продвижения личного бренда
• Актуальные связки для продвижения
• Как экспертам и предпринимателям оказывать влияние, максимально проявляться и зарабатывать через личный бренд

СКОРО АНОНС
«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
12:00 - 12:20
ОЛЬГА ЯНЦЕН
«Личный бренд: эра влияния и денег»

• Стратегия продвижения личного бренда
• Актуальные связки для продвижения
• Как экспертам и предпринимателям оказывать влияние, максимально проявляться и зарабатывать через личный бренд
СКОРО АНОНС
«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
12:20 - 12:40
МАРИНА ЯРОВАЯ
«Как стать ТОПом в своей нише за 20 минут»
• Главный компонент, без которого невозможно стать ТОПом
• Ошибка, которая убивает ваш потенциал
• Как выделиться среди конкурентов: самый простой способ. 5 слоев экспертности
СКОРО АНОНС
«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
12:20 - 12:40
МАРИНА ЯРОВАЯ
«Как стать ТОПом в своей нише за 20 минут»


• Главный компонент, без которого невозможно стать ТОПом
• Ошибка, которая убивает ваш потенциал
• Как выделиться среди конкурентов: самый простой способ. 5 слоев экспертности
СКОРО АНОНС
«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
12:40 - 13:30
СКОРО АНОНС
«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
ЭДУАРД ГУРИНОВИЧ
«Как построение личного бренда помогает при привлечении инвестиций»

• Репутация и социальный капитал — важная опора в работе с инвесторами
• Как использовать соцсети для привлечения инвестиций?
• Как сделать так, чтобы инвесторы писали первыми?
• Телеграм-канал как инструмент работы с инвесторами
вторая сцена
12:40 - 13:30
СКОРО АНОНС
«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
ЭДУАРД ГУРИНОВИЧ
«Как построение личного бренда помогает при привлечении инвестиций»

• Репутация и социальный капитал — важная опора в работе с инвесторами
• Как использовать соцсети для привлечения инвестиций?
• Как сделать так, чтобы инвесторы писали первыми?
• Телеграм-канал как инструмент работы с инвесторами
вторая сцена
главная сцена
13:30 - 14:30
Обеденный перерыв
14:30 - 15:10
ЕКАТЕРИНА ГОНДОН
«Развод для чайников. Правовой экспресс курс о разводе»

О некоторых нюансах семейного права, которые пригодятся как тем, кто женился, так и тем, кто разводится
СКОРО АНОНС
«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
14:30 - 15:10
ЕКАТЕРИНА ГОНДОН

«Развод для чайников. Правовой экспресс курс о разводе»



О некоторых нюансах семейного права, которые пригодятся как тем, кто женился, так и тем, кто разводится
СКОРО АНОНС
«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
15:10 - 15:35
ВАРВАРА ВИСЛЕНКО
«Успешный русский медицинский менеджмент в международном поле»

• Инструменты достижения цели на основе успешного опыта расширения собственной клиники в Дубае за 6 месяцев
• Нестандартные решения в нестандартных условиях
• Почему самый быстрый — самый успешный?
• Как реагировать на культурные различия и продолжать быть эффективным?
СКОРО АНОНС


«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
15:10 - 15:35
ВАРВАРА ВИСЛЕНКО


«Как стать ТОПом в своей нише за 20 минут»


• Инструменты достижения цели на основе успешного опыта расширения собственной клиники в Дубае за 6 месяцев
• Нестандартные решения в нестандартных условиях
• Почему самый быстрый — самый успешный?
• Как реагировать на культурные различия и продолжать быть эффективным?
СКОРО АНОНС


«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
15:35 - 16:20
АНЕТТА ОРЛОВА
«Личный форсайт. Вектор. Динамика. Скорость. Стабильность»

• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
ЕВГЕНИЙ ВОЛЬТОВ
«Бесплатные способы продвижения личного бренда в сети»

• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
15:35 - 16:20
АНЕТТА ОРЛОВа

«Личный форсайт. Вектор. Динамика. Скорость. Стабильность»



• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
ЕВГЕНИЙ ВОЛЬТОВ
«Бесплатные способы продвижения личного бренда в сети»

• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
16:20 - 16:35
КОФЕ-БРЕЙК
16:35 - 17:00
МАРИЯ СМИРНОВА
«Воронка, которая приносит мне и моим клиентам 2 миллиона в месяц в небольшом блоге. Как повторить»



• Что происходит, если нет системной воронки
• В каких нишах это работает и в каких работает лучше всего
• 4 ключевых элемента такой воронки
• Почему у вас не работает, где вы проваливаетесь, что упускаете
• Неочевидные, но очень важные вещи
• Как сделать так, чтобы дальше все работало само и с минимальными затратами
СКОРО АНОНС





«Стиль личного бренда»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
16:35 - 17:00
МАРИЯ СМИРНОВА


«Воронка, которая приносит мне и моим клиентам 2 миллиона в месяц в небольшом блоге. Как повторить»





• Что происходит, если нет системной воронки
• В каких нишах это работает и в каких работает лучше всего
• 4 ключевых элемента такой воронки
• Почему у вас не работает, где вы проваливаетесь, что упускаете
• Неочевидные, но очень важные вещи
• Как сделать так, чтобы дальше все работало само и с минимальными затратами
СКОРО АНОНС





«Стиль личного бренда»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
17:00 - 18:20
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
«Personal brands in the roaring twenties. Почему переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности — путь процветания личных брендов в Бурные, Переломные Двадцатые»





• Roaring Twenties.
• Customer centric future of business.
• Customer centric personal brands. 99,9% личных брендов сегодня созданы для удовлетворения, но не для восхищения и роста клиента. 99,9% личных брендов сконцентрированы только на продвижении и коммуникации. Нет ни продуктов, ни услуг, ни комплексных решений, ни ценообразования, ни партнёрской программы, нет многого другого. Как переосмыслить свой личный бренд для нового мира?
СКОРО АНОНС
«Personal brands in the roaring twenties»
• Roaring Twenties. 2020-е годы станут самым значимым и преобразующим десятилетием в зафиксированной истории человечества. Каковы основные изменения, которые повлияют на бизнес и общество в целом
вторая сцена
17:00 - 18:20
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
«Personal brands in the roaring twenties. Почему переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности — путь процветания личных брендов в Бурные, Переломные Двадцатые»






• Roaring Twenties.
• Customer centric future of business.
• Customer centric personal brands. 99,9% личных брендов сегодня созданы для удовлетворения, но не для восхищения и роста клиента. 99,9% личных брендов сконцентрированы только на продвижении и коммуникации. Нет ни продуктов, ни услуг, ни комплексных решений, ни ценообразования, ни партнёрской программы, нет многого другого. Как переосмыслить свой личный бренд для нового мира?
СКОРО АНОНС
«Personal brands in the roaring twenties. Почему переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности — путь процветания личных брендов в Бурные, Переломные Двадцатые»

• Roaring Twenties.
• Customer centric future of business.
• Customer centric personal brands. 99,9% личных брендов сегодня созданы для удовлетворения, но не для восхищения и роста клиента. 99,9% личных брендов сконцентрированы только на продвижении и коммуникации. Нет ни продуктов, ни услуг, ни комплексных решений, ни ценообразования, ни партнёрской программы, нет многого другого. Как переосмыслить свой личный бренд для нового мира?
вторая сцена
главная сцена