«Personal brands in the roaring twenties. Почему переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности — путь процветания личных брендов в Бурные, Переломные Двадцатые»
• Roaring Twenties.
• Customer centric future of business.
• Customer centric personal brands. 99,9% личных брендов сегодня созданы для удовлетворения, но не для восхищения и роста клиента. 99,9% личных брендов сконцентрированы только на продвижении и коммуникации. Нет ни продуктов, ни услуг, ни комплексных решений, ни ценообразования, ни партнёрской программы, нет многого другого. Как переосмыслить свой личный бренд для нового мира?
«Personal brands in the roaring twenties. Почему переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности — путь процветания личных брендов в Бурные, Переломные Двадцатые»
• Roaring Twenties.
• Customer centric future of business.
• Customer centric personal brands. 99,9% личных брендов сегодня созданы для удовлетворения, но не для восхищения и роста клиента. 99,9% личных брендов сконцентрированы только на продвижении и коммуникации. Нет ни продуктов, ни услуг, ни комплексных решений, ни ценообразования, ни партнёрской программы, нет многого другого. Как переосмыслить свой личный бренд для нового мира?