Суббота, 25 ноября 2023 года
главная сцена
вторая сцена
09:00 - 10:30
ТИНА КанДЕЛАКИ
«Ставка на себя»
• Кто такой блогер сегодня и каково его влияние на аудиторию?
• Как закрепить за собой успех и удержать аудиторию?
• Почему сегодня важно делать ставку на себя?
главная сцена
10:30 - 11:10
ИГОРЬ МАНН
«Чуть-чуть эффективнее: как все успевать»
• Почему сегодня важно быть более эффективным?
• С одной стороны нас подпирают искусственный интеллект, роботы, автоматизация. С другой — более амбициозные/молодые/энергичные коллеги
• Как больше успевать, меньше уставать, делать всё в срок и качественно?
главная сцена
11:10 - 11:40
КОФЕ-БРЕЙК
11:40 - 12:00
АННА ТАТАР
«В поисках «своих», или Что такое международный бренд в современных условиях»



• Кто такие «свои» среди клиентов и партнёров?
• Изменения инфраструктуры мировой торговли
• Закрываются ли рынки для России?
• Как стать «своим» и выстроить бренд на международном уровне

МУСТАФА КАМАР
Тема уточняется
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
11:40 - 12:00
АННА ТАТАР
«В поисках «своих», или Что такое международный бренд в современных условиях»
• Кто такие «свои» среди клиентов и партнёров?
• Изменения инфраструктуры мировой торговли
• Закрываются ли рынки для России?
• Как стать «своим» и выстроить бренд на международном уровне
МУСТАФА КАМАР
Тема уточняется
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
12:00 - 12:20
ОЛЬГА ЯНЦЕН
«Личный бренд: эра влияния и денег»
• Стратегия продвижения личного бренда
• Актуальные связки для продвижения
• Как экспертам и предпринимателям оказывать влияние, максимально проявляться и зарабатывать через личный бренд

ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА
«Инвестиции в фондовый рынок: казино или реальная возможность сохранить и увеличить свой капитал?»

• Фондовый рынок. Чем он отличается от классического бизнеса, скама, мошенничества и пирамид?
• Смогут ли все инвестировать и зарабатывать на фондовом рынке?
• Так ли легко быть инвестором, как обещают многие инвестгуру?
• Кому нужно, а кому не нужно становиться инвесторами?
• Какие инструменты доступны инвесторам?
• Как создать стратегию увеличения капитала и воплотить её в жизнь?
вторая сцена
12:00 - 12:20
ОЛЬГА ЯНЦЕН
«Личный бренд: эра влияния и денег»

• Стратегия продвижения личного бренда
• Актуальные связки для продвижения
• Как экспертам и предпринимателям оказывать влияние, максимально проявляться и зарабатывать через личный бренд
ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА
«Инвестиции в фондовый рынок: казино или реальная возможность сохранить и увеличить свой капитал?»
• Фондовый рынок. Чем он отличается от классического бизнеса, скама, мошенничества и пирамид?
• Смогут ли все инвестировать и зарабатывать на фондовом рынке?
• Так ли легко быть инвестором, как обещают многие инвестгуру?
• Кому нужно, а кому не нужно становиться инвесторами?
• Какие инструменты доступны инвесторам?
• Как создать стратегию увеличения капитала и воплотить её в жизнь?
вторая сцена
главная сцена
12:20 - 12:40
МАРИНА ЯРОВАЯ
«Как стать ТОПом в своей нише за 20 минут»
• Главный компонент, без которого невозможно стать ТОПом
• Ошибка, которая убивает ваш потенциал
• Как выделиться среди конкурентов: самый простой способ. 5 слоев экспертности
ЕГОР ПОДНОСОВ
«Личный бренд: найди себя, найди своих. Правовой аспект»
Размышления адвокатов о факторах уязвимости бизнеса и личной жизни в современных условиях:

• Риски
• Тренды
• Примеры
• Советы
вторая сцена
12:20 - 12:40
МАРИНА ЯРОВАЯ
«Как стать ТОПом в своей нише за 20 минут»


• Главный компонент, без которого невозможно стать ТОПом
• Ошибка, которая убивает ваш потенциал
• Как выделиться среди конкурентов: самый простой способ. 5 слоев экспертности
ЕГОР ПОДНОСОВ
«Личный бренд: найди себя, найди своих. Правовой аспект»
Размышления адвокатов о факторах уязвимости бизнеса и личной жизни в современных условиях:

• Риски
• Тренды
• Примеры
• Советы
вторая сцена
главная сцена
12:40 - 13:30
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
«Personal brands in the roaring twenties. Почему переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности — путь процветания личных брендов в Бурные, Переломные Двадцатые»





• Roaring Twenties.
• Customer centric future of business.
• Customer centric personal brands. 99,9% личных брендов сегодня созданы для удовлетворения, но не для восхищения и роста клиента. 99,9% личных брендов сконцентрированы только на продвижении и коммуникации. Нет ни продуктов, ни услуг, ни комплексных решений, ни ценообразования, ни партнёрской программы, нет многого другого. Как переосмыслить свой личный бренд для нового мира?
СКОРО АНОНС
«Personal brands in the roaring twenties»
• Roaring Twenties. 2020-е годы станут самым значимым и преобразующим десятилетием в зафиксированной истории человечества. Каковы основные изменения, которые повлияют на бизнес и общество в целом
вторая сцена
12:40 - 13:30
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
«Personal brands in the roaring twenties. Почему переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности — путь процветания личных брендов в Бурные, Переломные Двадцатые»






• Roaring Twenties.
• Customer centric future of business.
• Customer centric personal brands. 99,9% личных брендов сегодня созданы для удовлетворения, но не для восхищения и роста клиента. 99,9% личных брендов сконцентрированы только на продвижении и коммуникации. Нет ни продуктов, ни услуг, ни комплексных решений, ни ценообразования, ни партнёрской программы, нет многого другого. Как переосмыслить свой личный бренд для нового мира?
СКОРО АНОНС
«Personal brands in the roaring twenties. Почему переход от клиентоориентированности к клиентоцентричности — путь процветания личных брендов в Бурные, Переломные Двадцатые»

• Roaring Twenties.
• Customer centric future of business.
• Customer centric personal brands. 99,9% личных брендов сегодня созданы для удовлетворения, но не для восхищения и роста клиента. 99,9% личных брендов сконцентрированы только на продвижении и коммуникации. Нет ни продуктов, ни услуг, ни комплексных решений, ни ценообразования, ни партнёрской программы, нет многого другого. Как переосмыслить свой личный бренд для нового мира?
вторая сцена
главная сцена
13:30 - 14:30
Обеденный перерыв
14:30 - 15:10
ЕКАТЕРИНА ГОНДОН
«Развод для чайников. Правовой экспресс курс о разводе»
О некоторых нюансах семейного права, которые пригодятся как тем, кто женился, так и тем, кто разводится
ЭДУАРД ГУРИНОВИЧ
«Как построение личного бренда помогает при привлечении инвестиций»

• Репутация и социальный капитал — важная опора в работе с инвесторами
• Как использовать соцсети для привлечения инвестиций?
• Как сделать так, чтобы инвесторы писали первыми?
• Телеграм-канал как инструмент работы с инвесторами
вторая сцена
14:30 - 15:10
ЕКАТЕРИНА ГОРДОН
«Развод для чайников. Правовой экспресс курс о разводе»
О некоторых нюансах семейного права, которые пригодятся как тем, кто женился, так и тем, кто разводится
ЭДУАРД
ГУРИНОВИЧ
«Как построение личного бренда помогает при привлечении инвестиций»

• Репутация и социальный капитал — важная опора в работе с инвесторами
• Как использовать соцсети для привлечения инвестиций?
• Как сделать так, чтобы инвесторы писали первыми?
• Телеграм-канал как инструмент работы с инвесторами
вторая сцена
главная сцена
15:10 - 15:35
ВАРВАРА ВИСЛЕНКО
«Успешный русский медицинский менеджмент в международном поле»

• Инструменты достижения цели на основе успешного опыта расширения собственной клиники в Дубае за 6 месяцев
• Нестандартные решения в нестандартных условиях
• Почему самый быстрый — самый успешный?
• Как реагировать на культурные различия и продолжать быть эффективным?
НАТАЛЬЯ КУРОЧКИНА
«Мотивация и удержание психологического равновесия собственника и руководителя бизнеса»
• Имеет ли мышление лидера ключевое влияние в период турбулентности?
• Как грани личного бренда лидера влияют на команду и её результативность в условиях кризиса?
• Возможен ли без синергии с командой форсайт лидера, задающий вектор и динамику?
вторая сцена
15:10 - 15:35
ВАРВАРА ВИСЛЕНКО

«Успешный русский медицинский менеджмент в международном поле»


• Инструменты достижения цели на основе успешного опыта расширения собственной клиники в Дубае за 6 месяцев
• Нестандартные решения в нестандартных условиях
• Почему самый быстрый — самый успешный?
• Как реагировать на культурные различия и продолжать быть эффективным?
НАТАЛЬЯ
КУРОЧКИНА
«Мотивация и удержание психологического равновесия собственника и руководителя бизнеса»
• Имеет ли мышление лидера ключевое влияние в период турбулентности?
• Как грани личного бренда лидера влияют на команду и её результативность в условиях кризиса?
• Возможен ли без синергии с командой форсайт лидера, задающий вектор и динамику?
вторая сцена
главная сцена
15:35 - 16:20
АНЕТТА ОРЛОВА
«Личный форсайт. Вектор. Динамика. Скорость. Стабильность»

• Форсайт. Моделирование своей стратегии. 4 уровня деятельности
• Вектор. Направление и цели, мышление и выгодное планирование
• Динамика. Скорость. Изменения в рамках условий игрового поля - внешние и внутренние факторы. Виды толерантности. Эмоциональный интеллект
• Стабильность. Внутренний критик и саморефлексия. Тактики сохранения ресурса
ЕВГЕНИЙ ВОЛЬТОВ
«Бесплатные способы продвижения личного бренда в сети»
• Сколько стоит селебрити-маркетинг и из чего складывается стоимость рекламной интеграции
• Можно ли продвигаться в сети бесплатно
• Секреты успешно нейминга
• Когда пора снимать рекламу
• Как запустить рекламную кампанию и сколько это будет стоить
вторая сцена
15:35 - 16:20
АНЕТТА ОРЛОВа

«Личный форсайт. Вектор. Динамика. Скорость. Стабильность»



• Форсайт. Моделирование своей стратегии. 4 уровня деятельности
• Вектор. Направление и цели, мышление и выгодное планирование
• Динамика. Скорость. Изменения в рамках условий игрового поля - внешние и внутренние факторы. Виды толерантности. Эмоциональный интеллект
• Стабильность. Внутренний критик и саморефлексия. Тактики сохранения ресурса
ЕВГЕНИЙ ВОЛЬТОВ
«Бесплатные способы продвижения личного бренда в сети»

• Сколько стоит селебрити-маркетинг и из чего складывается стоимость рекламной интеграции
• Можно ли продвигаться в сети бесплатно
• Секреты успешно нейминга
• Когда пора снимать рекламу
• Как запустить рекламную кампанию и сколько это будет стоить
вторая сцена
главная сцена
16:20 - 16:35
ПЕРЕРЫВ
16:35 - 17:00
МАРГО СМИРНОВА
«Воронка, которая приносит мне и моим клиентам 2 миллиона в месяц в небольшом блоге. Как повторить»



• Что происходит, если нет системной воронки
• В каких нишах это работает и в каких работает лучше всего
• 4 ключевых элемента такой воронки
• Почему у вас не работает, где вы проваливаетесь, что упускаете
• Неочевидные, но очень важные вещи
• Как сделать так, чтобы дальше все работало само и с минимальными затратами
РОЗА АЗИБАЕВА



«Магия беспрецедентной заботы: искренняя лояльность и непревзойдённый клиентский сервис»
• Почему клиентский сервис - это не сложно и не просто одновременно
• Как маленькие детали создают большую разницу
• Как искренняя лояльность может стать источником экспоненциального роста для вашего бизнеса
вторая сцена
16:35 - 17:00
МАРИЯ СМИРНОВА


«Воронка, которая приносит мне и моим клиентам 2 миллиона в месяц в небольшом блоге. Как повторить»





• Что происходит, если нет системной воронки
• В каких нишах это работает и в каких работает лучше всего
• 4 ключевых элемента такой воронки
• Почему у вас не работает, где вы проваливаетесь, что упускаете
• Неочевидные, но очень важные вещи
• Как сделать так, чтобы дальше все работало само и с минимальными затратами
РОЗА
АЗИБАЕВА



«Магия беспрецедентной заботы: искренняя лояльность и непревзойдённый клиентский сервис»
• Почему клиентский сервис - это не сложно и не просто одновременно
• Как маленькие детали создают большую разницу
• Как искренняя лояльность может стать источником экспоненциального роста для вашего бизнеса
вторая сцена
главная сцена
17:00 - 18:00
ИГОРЬ РЫБАКОВ
«Власть личного бренда. Как стать влиятельным?»
• Как с нуля нарастить многомиллионную аудиторию
• Как понять, что нужно людям
• Как понять, что тебе нужно от людей
главная сцена