ПЯТНИЦА, 24 ноября 2023 года
главная сцена
вторая сцена
09:00 - 10:00
ОСКАР ХАРТМАНН
«В погоне за единорогами: опыт международного инвестора»

• Кто такой блогер сегодня и каково его влияние на аудиторию?
• Как закрепить за собой успех и удержать аудиторию?
главная сцена
10:00 - 11:10
РАДИСЛАВ ГАНДАПАС
«Самопрезентация и нетворкинг в деловой среде»
• Как завязывать деловые контакты на бизнес-мероприятиях?
• Как коротко, но емко презентовать себя?
• Практические инструменты с элементами нетворкинга в среде участников форума и премий

главная сцена
11:10 - 11:40
КОФЕ-БРЕЙК
11:40 - 12:00
ОЛЬГА
ИЗРАНОВА


«Развитый личный бренд и умение делегировать»


• Делегирование — главный навык руководителя
• Кому и как делегировать?
• Делегировать должности или человеку?
АНТОНИНА МАСЛЕННИКОВА


«Предприниматель, руководитель, лидер: как не запутаться в ролях»



• Управленческие роли: что их отличает и объединяет?
• В какой роли я сейчас, в какой хочу быть? А в какой роли я МОГУ быть?
• Какой состав управленческой команды нужен для каждой роли, чтобы усиливать друг друга, а не тормозить?
• Подводные камни, стеклянные потолки и прочие барьеры в каждой роли на пути к успеху как личности, так и бизнеса
вторая сцена
11:40 - 12:00
ОЛЬГА ИЗРАНОВА


«Развитый личный бренд и умение делегировать»



• Делегирование — главный навык руководителя
• Кому и как делегировать?
• Делегировать должности или человеку?
АНТОНИНА МАСЛЕННИКОВА

«Предприниматель, руководитель, лидер: как не запутаться в ролях»


• Управленческие роли: что их отличает и объединяет?
• Каких качеств и компетенций требует каждая роль?
• В какой роли я сейчас, в какой хочу быть? А в какой роли я МОГУ быть?
• Какой состав управленческой команды нужен для каждой роли, чтобы усиливать друг друга, а не тормозить?
• Подводные камни, стеклянные потолки и прочие барьеры в каждой роли на пути к успеху как личности, так и бизнеса
вторая сцена
главная сцена
12:00 - 12:40
МАРК КУКУШКИН
«Партнерства как грани личного бренда»
• Как с помощью тех, кто нас окружает, создавать и продвигать свой личный бренд?
• Как создавать партнерства, события и коллаборации для продвижения своего бренда?
• Как сделать, чтобы они работали на вас и вместе с вами?
СКОРО АНОНС
«Стиль личного бренда»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
12:00 - 12:40
МАРК КУКУШКИН


«Партнерства как грани личного бренда»

• Как с помощью тех, кто нас окружает, создавать и продвигать свой личный бренд?
• Как создавать партнерства, события и коллаборации для продвижения своего бренда?
• Как сделать, чтобы они работали на вас и вместе с вами?
АЛЕКО
«Стиль личного бренда»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
12:40 - 13:00
СВЕТЛАНА КОЧМАЛА
«Как снять все сливки с рынка найма: топ-13 вопросов, которые сделают ваше собеседование результативным»



• Как определить сотрудника, который любит людей?
• Как отличить результатника от имитатора бурной деятельности?
• Выявление истинных ожиданий соискателя от работы у вас
• Вопросы со словами-триггерами: на что обращать внимание
• Важно не только КОГО нанимаешь, — важно, КТО нанимает
АНАСТАСИЯ МОЗЕР
«Книга как зеркало бренда»
• Нужна ли вам своя книга на самом деле?
• Издавать самому или с продюсером?
• Три истории про книги и бренд: две победы и один провал
• Важное в книге для бренда
• Путь книги: как стать звездой
вторая сцена
12:40 - 13:00
СВЕТЛАНА КОЧМАЛА


«Как снять все сливки с рынка найма: топ-13 вопросов, которые сделают ваше собеседование результативным»






• Как определить сотрудника, который любит людей?
• Как отличить результатника от имитатора бурной деятельности?
• Выявление истинных ожиданий соискателя от работы у вас
• Вопросы со словами-триггерами: на что обращать внимание
• Важно не только КОГО нанимаешь, — важно, КТО нанимает
АНАСТАСИЯ МОЗЕР
«Книга как зеркало бренда»
• Нужна ли вам своя книга на самом деле?
• Издавать самому или с продюсером?
• Три истории про книги и бренд: две победы и один провал
• Важное в книге для бренда
• Путь книги: как стать звездой
вторая сцена
главная сцена
13:00 - 14:00
Обеденный перерыв
14:00 - 15:30
СКОРО АНОНС


«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
главная сцена
15:30 - 15:50
ИРИНА ГЕЛЕВЕЙ
«Личный бренд или мыльный пузырь»
• Как построить сильный личный бренд, который не лопнет, как мыльный пузырь?
• Как с помощью пирамиды личного бренда сформировать вашу самоценность и уникальность?
• Почему сегодня многие сильнейшие эксперты так и остаются в тени?
СКОРО АНОНС


«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
15:30 - 15:50
ИРИНА ГЕЛЕВЕЙ
«Личный бренд или мыльный пузырь»

• Как построить сильный личный бренд, который не лопнет, как мыльный пузырь?
• Как с помощью пирамиды личного бренда сформировать вашу самоценность и уникальность?
• Почему сегодня многие сильнейшие эксперты так и остаются в тени?
СКОРО АНОНС





«Тема спикера»
• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
15:50 - 16:50
ЯНА БЕСПЕЧНАЯ
«Клиентоориентированность и путь клиента в 21 веке. Тренды, актуальные подходы в построении устойчивого бизнеса»

• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
СКОРО АНОНС





«Бесплатные способы продвижения личного бренда в сети»

• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
15:50 - 16:50
ЯНА БЕСПЕЧНАЯ
«Клиентоориентированность и путь клиента в 21 веке. Тренды, актуальные подходы в построении устойчивого бизнеса»



• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
СКОРО АНОНС


«Тема спикера»

• Тезис 1
• Тезис 2
• Тезис 3
вторая сцена
главная сцена
16:50 - 17:05
ПЕРЕРЫВ
17:05 - 18:10
СЕРГЕЙ МИНАЕВ
«Личный бренд и новые медиа»
• Цифровая среда. Всеобщая диджитализация
• Мир медиаплатформ и коучей. Проповедники в середине прошлого века — коучи сегодня
• Что вы хотели бы этой аудитории рассказать? Чем вы были бы ей интересны и полезны? Какой у вас контент?
• Монетизация. Вы начинаете расти по карьерной лестнице и зарабатывать на рекламе в ваших профилях. Тщательнее выбирайте интеграции, будьте ответственны: ваше слово имеет значение
• Вы — медиафигура. Теперь ваши соцсети будут занимать 70 % вашего времени. Нужно ли вам это?
главная сцена