ПЯТНИЦА, 24 ноября 2023 года
главная сцена
вторая сцена
09:00 - 10:00
ОСКАР ХАРТМАНН
«В погоне за единорогами: опыт международного инвестора»
главная сцена
10:00 - 11:10
РАДИСЛАВ ГАНДАПАС
«Самопрезентация и нетворкинг в деловой среде»
• Как завязывать деловые контакты на бизнес-мероприятиях?
• Как коротко, но емко презентовать себя?
• Практические инструменты с элементами нетворкинга в среде участников форума и премий

главная сцена
11:10 - 11:40
КОФЕ-БРЕЙК
11:40 - 12:00
ОЛЬГА
ИЗРАНОВА


«Развитый личный бренд и умение делегировать»


• Делегирование — главный навык руководителя
• Кому и как делегировать?
• Делегировать должности или человеку?
АНТОНИНА МАСЛЕННИКОВА


«Предприниматель, руководитель, лидер: как не запутаться в ролях»



• Управленческие роли: что их отличает и объединяет?
• В какой роли я сейчас, в какой хочу быть? А в какой роли я МОГУ быть?
• Какой состав управленческой команды нужен для каждой роли, чтобы усиливать друг друга, а не тормозить?
• Подводные камни, стеклянные потолки и прочие барьеры в каждой роли на пути к успеху как личности, так и бизнеса
вторая сцена
11:40 - 12:00
ОЛЬГА ИЗРАНОВА


«Развитый личный бренд и умение делегировать»



• Делегирование — главный навык руководителя
• Кому и как делегировать?
• Делегировать должности или человеку?
АНТОНИНА МАСЛЕННИКОВА

«Предприниматель, руководитель, лидер: как не запутаться в ролях»


• Управленческие роли: что их отличает и объединяет?
• Каких качеств и компетенций требует каждая роль?
• В какой роли я сейчас, в какой хочу быть? А в какой роли я МОГУ быть?
• Какой состав управленческой команды нужен для каждой роли, чтобы усиливать друг друга, а не тормозить?
• Подводные камни, стеклянные потолки и прочие барьеры в каждой роли на пути к успеху как личности, так и бизнеса
вторая сцена
главная сцена
12:00 - 12:40
МАРК КУКУШКИН
«Партнерства как грани личного бренда»
• Как с помощью тех, кто нас окружает, создавать и продвигать свой личный бренд?
• Как создавать партнерства, события и коллаборации для продвижения своего бренда?
• Как сделать, чтобы они работали на вас и вместе с вами?
АЛЕКО
«Стиль личного бренда»
• Как усилить персональный бренд стилем?
• Есть ли рецепт универсального модного лука?
• Нужен ли стилист всем?
• Психология одежды. О чём расскажет выбранный вами стиль?
• Детализация стиля. Что это?
вторая сцена
12:00 - 12:40
МАРК КУКУШКИН


«Партнерства как грани личного бренда»

• Как с помощью тех, кто нас окружает, создавать и продвигать свой личный бренд?
• Как создавать партнерства, события и коллаборации для продвижения своего бренда?
• Как сделать, чтобы они работали на вас и вместе с вами?
АЛЕКО
«Стиль личного бренда»
• Как усилить персональный бренд стилем?
• Есть ли рецепт универсального модного лука?
• Нужен ли стилист всем?
• Психология одежды. О чём расскажет выбранный вами стиль?
• Детализация стиля. Что это?
вторая сцена
главная сцена
12:40 - 13:00
СВЕТЛАНА КОЧМАЛА
«Как снять все сливки с рынка найма: топ-13 вопросов, которые сделают ваше собеседование результативным»



• Как определить сотрудника, который любит людей?
• Как отличить результатника от имитатора бурной деятельности?
• Выявление истинных ожиданий соискателя от работы у вас
• Вопросы со словами-триггерами: на что обращать внимание
• Важно не только КОГО нанимаешь, — важно, КТО нанимает
МАРИЯ СУЛТАНОВА
«Книга как зеркало бренда: Как создать идеальное отражение своей экспертизы»
• Нужна ли вам своя книга на самом деле?
• Какой путь проходит автор от идеи до получения тиража?
• Как книга способствует развитию вашего бренда?

вторая сцена
12:40 - 13:00
СВЕТЛАНА КОЧМАЛА
«Как снять все сливки с рынка найма: топ-13 вопросов, которые сделают ваше собеседование результативным»
• Как определить сотрудника, который любит людей?
• Как отличить результатника от имитатора бурной деятельности?
• Выявление истинных ожиданий соискателя от работы у вас
• Вопросы со словами-триггерами: на что обращать внимание
• Важно не только КОГО нанимаешь, — важно, КТО нанимает
МАРИЯ
СУЛТАНОВА
«Книга как зеркало бренда: Как создать идеальное отражение своей экспертизы»
• Нужна ли вам своя книга на самом деле?
• Какой путь проходит автор от идеи до получения тиража?
• Как книга способствует развитию вашего бренда?
вторая сцена
главная сцена
13:00 - 13:40
РОМАН КОСТОМАРОВ
«Мои три вершины»
• Достижения и признание в спорте
• 175 дней между жизнью и смертью
• Жизнь после жизни: новая реальность
главная сцена
13:40 - 14:40
Обеденный перерыв
14:40 - 15:20
СЕДА КАСПАРОВА
«Как влюбить и продать за 60 секунд. Себя. Идею. Продукт»
• 3 уровня страхов, которые мешают заявить о себе
• Почему вас не запоминают: ошибки самопрезентации
• Формула продающей самопрезентации, чтобы клиенты выстраивались в очередь
• Как убеждать, чтобы вас выбирали
• Как говорить, чтобы появлялись возможности, деньги и признание
• Из чего состоит эффектная подача, которая приносит рост и успех
ЕВГЕНИЙ ГАВРИЛИН
«Нео-предпринимательство»
• Нео-мышление, какой запрос у нового времени?
• Почему сходить с ума, выгодно в наше время?
• Какие интерпретации помогут справиться с любыми бизнес и личными факапами?
• С помощью каких практик можно получить ответы на все вопросы?
• Личный бренд - валюта нового времени
• Какой он Нео-лидер?
вторая сцена
14:40 - 15:20
СЕДА КАСПАРОВА
«Как влюбить и продать за 60 секунд. Себя. Идею. Продукт»

• 3 уровня страхов, которые мешают заявить о себе
• Почему вас не запоминают: ошибки самопрезентации
• Формула продающей самопрезентации, чтобы клиенты выстраивались в очередь
• Как убеждать, чтобы вас выбирали
• Как говорить, чтобы появлялись возможности, деньги и признание
• Из чего состоит эффектная подача, которая приносит рост и успех
ЕВГЕНИЙ ГАВРИЛИН



«Нео-предпринимательство»
• Нео-мышление, какой запрос у нового времени?
• Почему сходить с ума, выгодно в наше время?
• Какие интерпретации помогут справиться с любыми бизнес и личными факапами?
• С помощью каких практик можно получить ответы на все вопросы?
• Личный бренд - валюта нового времени
• Какой он Нео-лидер?
вторая сцена
главная сцена
15:20 - 15:50
МАРИЯ ГЛАДКИХ
«Как быть собой в блоге и стать популярным, не изменяя себе»
• Нужно ли нравиться всем и как определить свою аудиторию?
• Как успевать за трендами, но не потерять себя? Надо ли «танцевать» и «кривляться» в блоге, чтобы стать популярным?
• Принципы создания контента, за которым будут следить как за сериалом
ЕВГЕНИЙ ГАВРИЛИН
Продолжение выступления
вторая сцена
15:20 - 15:50
МАРИЯ
ГЛАДКИХ
«Как быть собой в блоге и стать популярным, не изменяя себе»

• Нужно ли нравиться всем и как определить свою аудиторию?
• Как успевать за трендами, но не потерять себя? Надо ли «танцевать» и «кривляться» в блоге, чтобы стать популярным?
• Принципы создания контента, за которым будут следить как за сериалом
ЕВГЕНИЙ
ГАВРИЛИН



Продолжение выступления
вторая сцена
главная сцена
15:50 - 16:10
ИРИНА ГЕЛЕВЕЙ
«Личный бренд или мыльный пузырь»
• Как построить сильный личный бренд, который не лопнет, как мыльный пузырь?
• Как с помощью пирамиды личного бренда сформировать вашу самоценность и уникальность?
• Почему сегодня многие сильнейшие эксперты так и остаются в тени?
ИЛЯНА ГОНЧАРОВА
«Архетип личности как ядро в построении личного бренда»
• Что такое архетип личности и для чего он нужен в построении личного бренда
• Как применять систему архетипов личности среди известных брендов
• Как построить узнаваемый личный бренд на основе своего архетипа
вторая сцена
15:50 - 16:10
ИРИНА ГЕЛЕВЕЙ
«Личный бренд или мыльный пузырь»

• Как построить сильный личный бренд, который не лопнет, как мыльный пузырь?
• Как с помощью пирамиды личного бренда сформировать вашу самоценность и уникальность?
• Почему сегодня многие сильнейшие эксперты так и остаются в тени?
ИЛЯНА ГОНЧАРОВА



«Архетип личности как ядро в построении личного бренда»
• Что такое архетип личности и для чего он нужен в построении личного бренда
• Как применять систему архетипов личности среди известных брендов
• Как построить узнаваемый личный бренд на основе своего архетипа
вторая сцена
главная сцена
16:10 - 16:35
ЯНА БЕСПЕЧНАЯ
«Клиентоориентированность и путь клиента в 21 веке. Тренды, актуальные подходы в построении устойчивого бизнеса»

• Лучшая привязка клиента через эмоции, чувства. Любовь не по скриптам
• Социальная польза как основной фактор устойчивого бизнеса
• Работа с истинным запросом клиента
• Преемственность. Переосмысление своего культурного наследия в поисках новых трендов
• Новая этика в эпоху цифровизации
АЛЕКСАНДР БОРИСОВ



«Поток продаж с YouTube-канала на органике. Секреты медийности и захвата внимания»

• Главные принципы органического роста в YouTube для бизнеса
• Как совмещать продажи и полезный контент
• Виды каналов и жанры контента; Категории вирусных заголовков видео
• Откуда берётся органика и как работают алгоритмы YouTubе
• Особенности рекламы, закупов и продвижения;
• Минимальный набор для съёмок и команда для ведения канала;
• Особенности общения с аудиторией и подписчиками; Как удержать внимание;
• Секреты блогеров-миллионников и как это можно реализовать у себя
вторая сцена
16:10 - 16:35
ЯНА БЕСПЕЧНАЯ
«Клиентоориентированность и путь клиента в 21 веке. Тренды, актуальные подходы в построении устойчивого бизнеса»



• Лучшая привязка клиента через эмоции, чувства. Любовь не по скриптам
• Социальная польза как основной фактор устойчивого бизнеса
• Работа с истинным запросом клиента
• Преемственность. Переосмысление своего культурного наследия в поисках новых трендов
• Новая этика в эпоху цифровизации
АЛЕКСАНДР БОРИСОВ
«Поток продаж с YouTube-канала на органике. Секреты медийности и захвата внимания»

• Главные принципы органического роста в YouTube для бизнеса
• Как совмещать продажи и полезный контент
• Виды каналов и жанры контента; Категории вирусных заголовков видео
• Откуда берётся органика и как работают алгоритмы YouTubе
• Особенности рекламы, закупов и продвижения;
• Минимальный набор для съёмок и команда для ведения канала;
• Особенности общения с аудиторией и подписчиками; Как удержать внимание;
• Секреты блогеров-миллионников и как это можно реализовать у себя
вторая сцена
главная сцена
16:35- 17:10
ЯНА БЕСПЕЧНАЯ
Продолжение выступления
ЮЛИЯ ЖУНУСОВА



«Развитие личного бренда: инструмент успеха и решения проблем в бизнесе»

• Личный бренд - мощный инструмент, способный решить сложные проблемы в бизнесе
• Опыт в различных сферах бизнеса доказывает, что личный бренд необходим
• Анализ нового бизнес направления -туризм - выявил несколько проблем, которые личный бренд успешно решает
• Открытие онлайн-школы по туризму - новое направление, которое позволяет масштабироваться и развивать бизнес в сфере туризма через личный бренд
• Развитие личного бренда влияет на узнаваемость туристической компании и повышает доверие клиентов
вторая сцена
16:10 - 16:35
ЯНА БЕСПЕЧНАЯ
Продолжение выступления
ЮЛИЯ ЖУНУСОВА
«Развитие личного бренда: инструмент успеха и решения проблем в бизнесе»

• Личный бренд - мощный инструмент, способный решить сложные проблемы в бизнесе
• Опыт в различных сферах бизнеса доказывает, что личный бренд необходим
• Анализ нового бизнес направления -туризм - выявил несколько проблем, которые личный бренд успешно решает
• Открытие онлайн-школы по туризму - новое направление, которое позволяет масштабироваться и развивать бизнес в сфере туризма через личный бренд
• Развитие личного бренда влияет на узнаваемость туристической компании и повышает доверие клиентов
вторая сцена
главная сцена
17:10 - 18:10
СЕРГЕЙ МИНАЕВ
«Личный бренд и новые медиа»
• Цифровая среда. Всеобщая диджитализация
• Мир медиаплатформ и коучей. Проповедники в середине прошлого века — коучи сегодня
• Что вы хотели бы этой аудитории рассказать? Чем вы были бы ей интересны и полезны? Какой у вас контент?
• Монетизация. Вы начинаете расти по карьерной лестнице и зарабатывать на рекламе в ваших профилях. Тщательнее выбирайте интеграции, будьте ответственны: ваше слово имеет значение
• Вы — медиафигура. Теперь ваши соцсети будут занимать 70 % вашего времени. Нужно ли вам это?
главная сцена